Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 5 апреля 2011 г.

Поклонники УАЗов дезертировали в Интернет. "Автовести" с Сергеем Асланяном


К сожалению, жизнь в Интернете есть. Интернет стал местом массовой эвакуации. В него убежало очень много народу. Некоторые даже с деньгами. Именно они научились не только тратиться в Интернете, но и зарабатывать. А остальные туда просто удрали. Им хоть и голодно, зато жить можно. Реальности и ее проблем по минимуму, самолюбования, удачи, реализации – по максимуму. Когда американцы конкретизировали формулу успеха "сделал себя сам" они не это имели ввиду. Для осуществления американского подхода надо работать, причем много. А для дезертирства в Интернет достаточно быть слабаком и работать не над собой, а над клавиатурой.

Зато сколького можно достичь! Победить врагов, доказать чужую неправоту, стать моложе и красивей, жить долго и счастливо, общаться, смотреть кино, читать блоги, воровать mp3, ругаться и голосовать, создав иллюзию востребованной личности – замеченной, услышанной, повлиявшей на результат.

Провести для дезертиров и посетителей какой-нибудь конкурс в Интернете несложно и всегда результативно, ведь на хорошей площадке посещаемость такая, что потом будет возможность апеллировать мнением сотен тысяч людей, украшая результат невиданной репрезентативностью и весомостью мнения народных масс.

На днях из компьютеров в реальную жизнь выбралась новость – УАЗ Patriot занял первое место в номинации "Отечественный автомобиль" в затее "Лучшее авто по версии Рунета". Всего в Интернете посвятить свое время выбору лучшего автомобиля сподобилось около 700000 человек, более сотни тысяч из них назначили УАЗ лучшим.

Хочется дорисовать пейзаж и предположить, что эти сто тысяч – владельцы "Патриотов". На своих машинах они проехали все колхозные поля вокруг, съездили в тайгу и посетили прочие запоминающиеся места отечественного бездорожья. И у всей сотни тысяч в избе стоит по ноутбуку, с притолоки свешивается Wi-Fi, на столбе красуется спутниковая антенна, и как знатоки техники они не смогли пройти мимо, отыскали конкурс и осмысленно высказались за любимую машину. То есть оказались не теоретиками, вяло шевелящими плавниками возле клавиатуры в ленивом создании собственного образа, а практиками, да еще повышенной выживаемости – не согнутые УАЗом.

Или картина все же иная? Пока одни сражаются с УАЗами, другие голосуют вдали от реальной жизни за машину, с которой из них мало кто справится один на один? А если допустить, что УАЗ "Патриот" на самом деле лучшая отечественная машина? Тем более что дезертиры, сбежавшие в Интернет подальше от жизни, на второе место поставили УАЗ "Патриот спорт", а на третье, до кучи, "Хантер". То есть весь пьедестал они усеяли УАЗами, в сумме отдав Родине триста тысяч голосов из семисот.

Тогда зря иностранцы понатыкали у нас заводы по выпуску чисто городских "Поло седанов", "Солярисов", "Крузов", "Теан", "Камри", "Лацетти" и прочих "Астр". Или не зря? И в жизни все по-настоящему, а, следовательно, по-другому, и УАЗ лучшим может быть лишь в среде дезертиров, сбежавших в Интернет ради игры в параллельные миры, а наяву не выживает ни трус с клавиатурой, ни УАЗ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий